1. Нельзя переноситься из одной локации в другую без отыгрыша.
2. Нельзя специально занижать или завышать свои способности..
3. Персонаж не может владеть сведениями о которых знает игрок, но не знает сам персонаж.
4. Персонажу на голову не может свалиться вдруг куча денег, или супер пушка. Для получения чего-либо нужно платить или выполнять квесты.
5. Игрок не имеет права отписываться за другого персонажа. Здесь не чат, можно и подождать. Нельзя писать действия, сделанные другим персонажем и эффект от вашего действия другому персонажу.
6. Нельзя переходить на локацию где нету на нее перехода нужно переходить на локацию где написаны переходы
7. Нельзя переходить на другую подлакацию без отписи (>>>>Железнодорожная насыпь) Нужно вот так вот переходить Пример: (Сталкер вышел в деревню и двинулся дальше на --> Остановка нейтралов)
8. Пользователи пишут то что чувствует их персонаж, его переживания и мысли. Ну и само собой действия. Пользователь не может написать что встретил какого-то сталкера и описать полностью весь диалог . Он отвечает только за себя, и не может описывать сам бои остальное дело Администрации.
9. После боя а также то что вы нашли продали купили и т дл вы обязаны писать результаты: (убитых мутантах , убитых людей, пройденных аномалий, выполненных квестах ,приобретенных вещах найдено тайников пережил выброс потраченных вещах сколько единиц опыта заработал) Если он не будет писать результат то тогда возможно то что игрок получил или потерял на странице игрока не появиться и в игре нечего не будет
1 Игрок должен есть минимум два раза за игровой день.
2. Игрок должен спать один раз за игровой день.
3. По поводу поведения вашего героя в игре, вы же играете всё-таки за человека, так что он должен питаться и спать как обычный человек. Согласитесь, что не реалистично выглядит то, что если человек ходит неделями, не ест, не спит, но продолжает сражаться и бегать.
1.Вид отписи может быть любой, но желателен стандартный "Разговор - Действие - Мысли"
1. Переход в следующую локацию отмечается в отписи. Пример: Я вышел на дорогу осмотрел нет ли не кого поблизости убедившись что не кого нету я хорошенько подумал и решил что нужно двигаться дальше и я пошел на >>>>>>КПП
2. Отпись составляется автором логично и грамотно, внятно описываются поступки и действия персонажа.
3.Диалог должен быть минимум две, желательно три строчки...
1. Очень трудно залечить раны прямо в бою – это не делается 5-и секундным съеданием какой-либо таблетки. Пишите, какое медицинское средство вы применили и как, помня, что на все это уходит время.
2.Вы – живой организм с действующей нервной системой. Если вам попали в икроножную мышцу, к примеру, то вы не можете «превозмогая боль» бежать со всей скоростью. Адреналин конечно вещь, но пробежать на нем больше десятка метров врядли у кого выйдет.
3.Берите во внимание свой инвентарь – с целой кучей барахла в рюкзаке вы не сможете быстро бежать или легко перекатываться
4.Очень трудно подкрасться не слышимо если у вас при себе много вещей – чем больше барахла, тем сильнее оно будет греметь при передвижении
5.Учитывайте комплектацию брони и примерную её схему. При повреждении фильтрационной системы, к примеру, вам будет ужасно затруднительно (вплоть до летального исхода) вести бой в загрязненной местности
6.Учитывайте ваши умения во владении тем оружие, которым вы действуете. Будет нелогично, если вы, не умею стрелять из АКМ, попадете три раза подряд в голову оппонента.
7.Также следует знать, что до ЧАЭС дойти и вернутся, нужна идеальная отпись, иначе- смерть. Еще вероятность смерти в 75% дает сон вне сталкерского лагеря, или другого безопасного места.
8.Также запрещается продажа артефактов по их полной стоимости у подпольных торговцев. По полной цене покупают артефакты только Ученые.
9. Для нахождения артефактов вам понадобиться детектор
10.Написание сообщения на кпк :
Сообщения, написанные не по форме, будут игнорироваться!
Отправитель: Имя отправителя
Тема: Тема сообщения. Максимум пять слов.
Текст сообщения: Сам текст